26.09.2013 Слово occultus в переводе с латинского означает "тайный", "тёмный". Обычно понятия...
12.10.2013 Св. Климент I М.А. Востоков Если св. Ириней первый определил догмат первенства Римского Престол...
Процедура аннулирования ОАО подразумевает полное завершение любой активности. Процесс аннулирования ОАО может быть прове...
19.06.2013 12:43
Наша компания много лет работает на рынке юридических услуг и мы по праву считаем себя лучшими в вопросах регистрации фирм, знаем все от «А» до «Я».
Мы не просто прошли многолетнюю практику, но и оказали помощь огромному числу наших клиентов, многие из которых продолжают пользоваться нашими услугами и по сей день. Опыт и деловые связи, накопленные за много лет, позволяют оказывать любую помощь при регистрации предприятий, фирм и т.д. Так как залог нашего профессионализма, это абсолютное знание законодательной базы и понимание как ею пользоваться.
Если вы думаете что процедура регистрации вполне простая операция, вы глубоко ошибаетесь, процесс занимает огромное количество времени сил и что важно нервов. Вам придётся общаться с громадным количеством инстанций, органов и прочих бюрократических организаций, заполнять огромное количество разнообразных бланков и анкет. Но всего этого можно избежать, так как мы четко понимаем что нужно делать. Наши специалисты подготовят для вас необходимую информацию и документы, что с экономит огромное количество времени и сделает процедуру регистрации простой и доступной. У нас есть возможность провести процедуру регистрации в любой точке страны без вашего присутствия, что существенно облегчает вам процесс регистрации.
Передав нам управление регистрации вашей фирмы, в замен вы получите гарантию того что все будет оформлено корректно, согласно действующего законодательства и точно в оговоренный срок. Однако прежде чем начать процесс регистрации, необходимо проконсультироваться с нашими специалистами и определить ключевые моменты вашей будущей предпринимательской деятельности. А именно как вы планируете назвать ваше юридическое лицо, количество участников, распределение долей, юридический адрес, определение директора, форма налогообложения, виды деятельности, участие в уставном капитале и так далее.
После уточнения этих вопросов, вы оставляете нам заявку в которой прописано все оговоренное выше и в течении нескольких дней (обычно от одного до двух) мы подготавливаем необходимые документы, после чего мы заверяем их у нотариуса, который находиться рядом с нашим офисом. После чего совместно с нашим специалистом оговариваете удобное для вас время посещения службы для подачи документов на государственную регистрацию.
Согласно государственному регламенту, регистрация занимает семь дней, поэтому у нас в среднем уходит на прохождение полного процесса около десяти.
В качестве необходимых документов и сведений для начала регистрации необходимо предоставить: копии паспортов учредителей фирмы, копия паспорта руководителя, вид налогообложения, распределение долей в процентном соотношении, размер уставного капитала, наименование фирмы, виды деятельности.
Пакет необходимых документов для подачи заявления на регистрацию фирмы составляется на основании этих данных и от их точности зависит успех регистрации.
Полная регистрация фирмы в государственных органах происходит после того, как вы получаете на руки документы подтверждающие регистрацию, в них указан регистрационный номер и ИНН, после чего мы выдаем вам все необходимые документы для осуществления вашей деятельности, а именно: два свидетельства, договор об учреждении, устав, выписка из книги регистрации, протокол о создании фирмы, письмо кодов статистики, приказы о назначении директора, документы на юридический адрес, документы для открытия расчетного счета, заявление об упрощенной схеме налогообложения, и при необходимости печать.
Так же во время подачи заявления об регистрации, необходимо предоставить гарантийное письмо на юридический адрес фирмы, так как оно является ключевым документом для регистрирующего органа. Налоговая в праве осуществлять проверку юридического адреса указанного в данном письме.
Если в результате проверки выясниться что адрес некорректный, то регистрационный орган в праве отказать в регистрации фирмы. Это очень важно при регистрации нескольких юридических адресов одной фирмы.
В любом случае вы можете обратиться к нам за консультацией независимо от этапа на котором находиться регистрация.
Наш сотрудник будет присутствовать на всех этапах регистрации, вы предоставите доверенность которая позволит пройти всю процедуру без вашего непосредственного участия. Согласно доверенности мы получим все регистрационные документы, после чего они будут предоставлены вам. После того как вы откроете расчетный счет в банке, наш сотрудник предоставит реквизиты вашего счета в территориальный налоговый орган, что позволит вам избежать санкций за несвоевременное уведомление об открытии счета.
Наша компания осуществит полную регистрацию вашей фирмы и гарантирует удачный исход. Обратившись к нам, вы получите совершенно законно зарегистрированную фирму и полный пакет регистрационных документов.